![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Сайт онлайн-службы резервирования Hotel.info провёл опрос, результаты которого свидетельствуют о том, что честность является самым важным качеством постояльцев гостиниц.
Хотельеры очень ценят тех клиентов, которые не совершают кражи из номеров, а также вовремя платят по счетам. Почти все участники опроса Hotel.info, представляющие гостиничную отрасль, данные качества оценили как «важные» или «очень важные».
На втором месте оказалось понятие «надёжности», которое подразумевает, что клиент в последнюю минуту не будет отменять бронь, а также будет соблюдать сроки регистрации и выписки.
Третьим важным качеством постояльца хотельеры считают дружелюбие к обслуживающему персоналу. 8 из 10 респондентов уверены, что это качество играет определяющую роль, пишет РИА Новости.
Явно меньшее значение придаётся таким качествам постояльцев, как чистота и щедрость. И если оценивать эти качества по отдельности, то на щедрость клиентов хотельеры рассчитывают не так сильно, как на чистоту.
Для каждого пятого участника опроса очень важны чаевые.
В опросе принимали участие около 700 представителей отелей Европы.