![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Как и многие другие страны, Шотландия в период кризиса обратилась к туризму, как средству восстановления своей испытывающей трудности экономики. Проблема не в том, как привлечь туристов в Шотландию, проблема в том, как заставить их остаться здесь на более длительный срок.
Недавнее облако вулканического пепла из Исландии, закрывшее воздушное пространство почти над всей Европой, в какой-то степени помогло Шотландии. Туристы из Великобритании, которые не могли никуда улететь и не хотели плыть через море, отправлялись путешествовать по британским островам и Шотландии в том числе. Слабый фунт стерлинга и забастовки сотрудников British Airways также способствовал тому, что британцы остались дома или отправились в Шотландию.
Но и без этих непредвиденных обстоятельств Шотландия всегда была популярна как туристическое направление. В 2009 году ее посетили 12,5 млн. туристов. Виски, многочисленные поля для гольфа, паб-культура и множество памятников истории и культуры всегда привлекали сюда британцев и не только. Однако в последнее время туристы приезжали на слишком короткий срок, что не очень нравилось местным офисам по туризму.
Как сообщает Tourism-Review, именно в связи со всеми этими проблемами официальный сайт Офиса по туризму Шотландии VisitScotland запустил маркетинговую кампанию стоимостью в 5 миллионов фунтов стерлингов. Так называемый «Центральный проект» (Heartland project) предлагает тем туристам, которые потратят на отдых в Шотландии 250 фунтов, ваучер на 75 фунтов. Ваучер можно использовать для того, чтобы познакомиться с местными достопримечательностями, что в свою очередь часто стимулирует дополнительные траты. Гостиницам также предлагается делать специальные предложения для туристов, чтобы они оставались в регионе на более длительный срок.